Как мы работаем:

  • техника в ремонт принимается только от владельца (либо доверенного лица);
  • поступившая техника диагностируется, после чего определяется фронт работ;
  • с клиентом обговариваются объёмы и срок проведения работ по ремонту устройства, примерная стоимость;
  • после получения согласия владельца, специалисты приступают к проведению работ.

Оплата:

  • расчёт производится по факту (оплата услуг авансом не взимается, за исключением необходимости заказа дорогостоящих запчастей);
  • для частных лиц возможна оплата за наличный расчёт;
  • юридические лица обслуживаются за наличный, либо безналичный расчет( с НДС, либо без НДС).

Наш Сервис-центр не продает запчасти без установки.

В свободной продаже есть только зарядные устройства и прочие аксессуары и комплектующие, которые не требуют установки инженером.
Мы используем в своей работе только качественные запчасти и даем на них  гарантию.
Мы не принимаем и не устанавливаем запчасти купленные самостоятельно.
В исключительных случаях и на усмотрение инженера возможна установка не нашей запчасти (без гарантии)

 

Мы соблюдаем несколько важных принципов относительно пользовательской информации:

1. Неприкосновенность. При ремонте мы стараемся никак не затрагивать информацию, хранящуюся на устройстве. Большинство видов работ этого и не требует.
2. Сохранность. Если наш ремонт затрагивает ПО или данные, то они предварительно резервируются.
3. Согласованность с клиентом. Без согласования с клиентом мы НЕ форматируем носители информации  и НЕ затираем пользовательские данные на компьютерах, телефонах и прочей портативной электронике.
4. Конфиденциальность. Компания Веллком обязуется ограждать от доступа третьих лиц любые полученные от клиента данные, а также информацию на сданных в ремонт электронных носителях и внутренней памяти устройств.


Яндекс.Метрика




Поделиться в соц. сетях

0